понедельник, 23 сентября 2013 г.

Пижамы

Сшила трикотажные пижамы для маленькой заказчицы Арины.Эти пижамы как отдых для меня,ведь все заказы сейчас из костюмных тканей,плащевки,на подкладе.А тут-трикотаж!Гуляю я)))
Пижамы 98 размера.Брючки делала свободные.Как хорошо,что есть такие заказчики,которые не ставят в какие то рамки.А говорят,мол сшей пижамки какие хочешь.Показываю:




Первая из кулира,вторая из интерлока,третья из футера с начесом.
Только что дошила сыну байкерскую куртку.Он уже спит.Завтра сфоткаю,покажу.

4 комментария:

  1. Да-да) для меня трикотаж тоже как отдых) хотя я, конечно, и близко не шью в таких количествах (не говорю уже про качество...)), как ты) и мне всегда интересно смотреть: кто как использовал такие знакомые тканюшки;) у меня интерлок в сердечках есть, но мне на пижаму его жалко)) вообще, что ни куплю - для пижам и домашней одежды всё жалко использовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Аня,не жалей!Ведь так приятно одеть то,что сшито своими руками из красивой тканюшки,хоть это и дома!

      Удалить
  2. И я отдыхаю на трикотаже. Часто так отдыхаю...) Потому что нет времени на сложные вещи(. Но твои, Юля, вещи обожаю разглядывать и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Приятно,что моя работа вдохновляет!Значит не зря веду блог!

      Удалить