суббота, 31 марта 2012 г.

Прошлогоднее

Год назад я начала шить сумки.У меня тогда еще не было блога,хочу сейчас их показать.Эта сумка была дебютанткой.Материал-габардин,на подкладе,застегивается на молнию.Для придания формы внутри стеганый синтепон.Моя первая вышивка крестом!В боковые швы и в швы притачивания донышка вставлены лаковые кантики.Сумка подарена сестре Лиле.
Эта сумка была следующей.Аналогична предыдущей.Вышивка-Acufactum.Моя!
Моя сестричка обожает герберы.Она сама вышивала их.Сумка сшита по  всем известному МК Тани.Из габардина,застежка-магнитная кнопка.Подарена Лиле.
Ну и себе захотелось такую.Сказано-сделано!Моя:
Может кому надо схема такой курочки
Добавляю еще схему гербер,еле нашла в своих запасах:


3 комментария:

  1. Do not be fearful for phoning,Nike Air Max it is benefit for you. You will know quality, materials, place of origin, operate and a second altogether different Air Jordan pas cher you need to know. Accident, you will definitely get the inner discounted Nike free run.Distinctive shoes and boots have got distinctive approaches

    ОтветитьУдалить
  2. можно схему кошки, очень понравилась

    ОтветитьУдалить