суббота, 10 марта 2012 г.

Очередная обновка

Вчера до часу ночи шила сестре курточку.Шить пришлось в супер ускоренном режиме да еще в "экстремальных" условиях:в машинке перегорела лампочка.Обычно у меня всегда есть в запасе,а тут...(((А из оверлока выташила пару дней назад.У меня прямо беда с этими лампочками,иногда и на день не хватает:(((И электричество у меня кончилось в тот момент,когда нужно приступать к карманам,где важен каждый миллиметр!Пришлось достать настольную лампу.Впечатления от такой работы мягко говоря не очень...Ну да ладно.Теперь о куртке:материал верха-тонкая плащевка,вискозная подклада,утеплена синтепоном.А именно:полочка и спинка-2 слоя,рукава-1 слой.Изначально планировалась синяя молния.Показалось скучновато.Значит будет красная+красные кантики из репсовых ленточек в листочках.Карманы мои любимые-прорезные с листочкой.На рукаве небольшой накладной карман с клапаном,застегивающийся на кнопку.В боковом шве флажок"Мое".Куртка очень воздушная,легкая и в то же время теплая.Завтра Лиля уедет на учебу в очередной обновке!



2 комментария:

  1. Несмотря на все трудности, курточка получилась классная!!! И по Лиле тоже видно, что обновка ей понравилась)Мне очень нравится сочетание синего и красного!
    Повезло Лиле с сестрой, где б и себе такую достать?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю синий+красный.Помнишь Илюшину синюю курточку?

    ОтветитьУдалить