понедельник, 6 мая 2013 г.

Велюровые костюмы для Феликса

Есть у меня один маленький заказчик Феликс.Ему 4 годика.Его мама принесла ткань еще зимой.Это был велюр цвета хаки.Сказала,чтобы я не спешила.Весной сошьем.Потом еще принесла в добавку еще и кусок велюра цвета зеленый чай.На штанишки.А ширина ткани то 1,8м.Так что теперь у Феликса два велюровых костюма и жилет.
И так костюм номер раз:

На фото очень сложно передать цвет велюра.Но поверьте мне на слово-цвета обалденные!
Выкройка штанишек из Оттобре №4/11 модель 23.Карманы здесь класснючие!Отделка-рибана.
Нашивка-дракоша.За нашивки хочу сказать огромное спасибо моей самой лучшей подруге Леночке.Она подарила их мне такую кучу,что наверное на несколько лет хватит!!!Загляните к ней в блог.Она такие красивые одежки шьет своим деткам и родным!
Теперь костюм номер два:

На спинке по просьбе заказчицы аппликация крылья.
А теперь жилет-монстр,идею взяла ЗДЕСЬ.


Застегивается на трикотажные кнопки.Глаза-аппликация.Шипы из серого кулира.Они так прикольно стоят,когда жилет одеть.Меряла на Илюшу.Сфоткать не дал.

3 комментария:

  1. Юля, обалденные костюмы!!! А жилетка - вааще отпад!!! Феликс будет самый модный)
    И спасибо за рекламу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, и мне тоже понравились костюмы для Феликса! И согласна с Еленой, что жилетка- просто высший класс!!! Спасибо за ссылочку на сайт финской мастерицы!!! у нее столько там интересного!!!

    ОтветитьУдалить