вторник, 8 ноября 2011 г.

Дождался!!!

Наконец-то мой муж дождался новую курточку на работу!!!Ткань куплена больше года назад,а за заказами все руки не доходили.Пошила за пару вечеров.Получилась очень теплая зимняя курточка.Еще бы-плащевка на флисе плюс слимтекс S200 плюс флис!!!В рукавах слимтекс и обычная подклада.Главная просьба Игоря -карманы с закругленными концами и чтобы большие были.Пришивала все отделочные детали широким зигзагом.Надеюсь теперь мне не прийдется так часто ремонтировать курточку.Капюшон пристегивается на молнию.








                 Снизу стягивается на шнурок.




2 комментария:

  1. Юля, пересмотрела внимательно все фотки - супер!!!
    Ну, теперь Игорь испытает слимтекс 200 и я точно буду знать, не мерзнет ли моя Аня))) Потому что у нее в куртке тоже такой утеплитель и я достала уже ребенка вопросом "тебе не холодно???"
    По фото видно, что муж доволен)))

    ОтветитьУдалить
  2. Он уже испытывает 2 дня-утром t-7,очень доволен.На работе ему все завидуют.Теперь ждет новый комбинезон.

    ОтветитьУдалить